понедельник, 27 февраля 2012 г.

Monday

Я ненавижу понедельники, просто терпеть их не могу :(
Один из самых отстойных дней в неделе.
И как назло приснился ужасный сон, я жуть как не выспалась и мне казалось что все падает из рук, а люди вокруг меня просто все один за одним раздражали.
Думала что этот прекрасный день скрасит день зп, но нет же и тут уг.
Зачислят деньги поздно вечером, а получу я их завтра :/
Вообщем не в этом суть, а в том, что мне как-то взгрустнулось и очень захотелось отсюда сваливать,просто собрать вещи и бежать куда глаза глядят.  
Хотя скоро весна, а толку? :/
И на работе полно людей , которые либо бесят тупостью, либо у меня с ними нет общего языка. Наверно все это от недосыпа, нужно лечь сегодня спать пораньше, может утро вечера мудренее?









Комментариев нет:

Отправить комментарий